ОСМЫСЛЕННАЯ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Образец для цитирования:

Соснин Э. А., Пойзнер Б. Н. ОСМЫСЛЕННАЯ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Известия вузов. Прикладная нелинейная динамика.2015 Т. 23, вып. 2. С. 57-66. DOI: 10.18500/0869-6632-2015-23-2-57-66


Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н., 2015

М.: РИОР: ИНФА-М, 2015. 148 с.

ISBN 978-5-369-01430-1 (РИОР)

ISBN 978-5-16-010841-4 (ИНФА-М, print)

ISBN 978-5-16-102901-5 (ИНФА-М, online)

 

Как появляются научные знания? Как разоблачают шарлатанов? Всякая ли теория научная? Чем новации отличаются от инновации? Как определить «возраст» направления НИР? Авторы выделили ситуации, где не соблюдается критерий истинности знания, причём эти нарушения неизбежны, социокультурно обусловлены, но преодолимы метасистемными переходами. В этом контексте рассмотрены ошибки диссертантов при составлении научных положений и их анализе. На десятках примеров раскрыты принципы корректного формулирования защищаемых положений и их оценок.

Для магистрантов, аспирантов, соискателей ученой степени в области естественных наук, членов диссертационных советов.

 

Под редакцией А.В. Войцеховского, д.ф.-м.н., профессора

 

Рецензенты: Аникин В.М., д.ф.-м.н., профессор; Рыжов В.П., д.ф.-м.н., профессор

 

Скачать полную версию

 

 

Ключевые слова: 
-
DOI: 
10.18500/0869-6632-2015-23-2-57-66
Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 

BibTeX

@article{ Bogatyrev-IzvVUZ_AND-23-2-57,
author = {Эдуард Анатольевич Соснин and Борис Николаевич Пойзнер },
title = { ОСМЫСЛЕННАЯ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ},
year = {2015},
journal = {Известия высших учебных заведений. Прикладная нелинейная динамика},
volume = {23},number = {2},
url = {http://andjournal.sgu.ru/ru/articles/osmyslennaya-nauchnaya-deyatelnost},
address = {Саратов},
language = {russian},
doi = {10.18500/0869-6632-2015-23-2-57-66},pages = {57--66},issn = {0869-6632},
keywords = {-},
abstract = {Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н., 2015 М.: РИОР: ИНФА-М, 2015. 148 с. ISBN 978-5-369-01430-1 (РИОР) ISBN 978-5-16-010841-4 (ИНФА-М, print) ISBN 978-5-16-102901-5 (ИНФА-М, online)   Как появляются научные знания? Как разоблачают шарлатанов? Всякая ли теория научная? Чем новации отличаются от инновации? Как определить «возраст» направления НИР? Авторы выделили ситуации, где не соблюдается критерий истинности знания, причём эти нарушения неизбежны, социокультурно обусловлены, но преодолимы метасистемными переходами. В этом контексте рассмотрены ошибки диссертантов при составлении научных положений и их анализе. На десятках примеров раскрыты принципы корректного формулирования защищаемых положений и их оценок. Для магистрантов, аспирантов, соискателей ученой степени в области естественных наук, членов диссертационных советов.   Под редакцией А.В. Войцеховского, д.ф.-м.н., профессора   Рецензенты: Аникин В.М., д.ф.-м.н., профессор; Рыжов В.П., д.ф.-м.н., профессор   Скачать полную версию     }}