Известия высших учебных заведений
ISSN 0869-6632 (Print)
ISSN 2542-1905 (Online)


обучение

Теория интегрированной информации и её применение к анализу нейронной активности головного мозга

Цель настоящего обзора - рассмотреть возможность применения теории интегрированной информации к анализу нейронной активности головного мозга. Ранее было показано, что коэффициент интегрированной информации Ф отражает степень динамической сложности системы и способен предсказывать степень успешности её работы. Исходя из этого, становится актуальным вопрос относительно применения теории интегрированной информации к анализу изменений в спайковой активности головного мозга в процессе приобретения нового опыта.

Современные исследования функционирования мозга детей младшего школьного возраста в процессе обучения: обзор

Цель настоящего обзора – рассмотреть исследования, связанные с изучением мозговой активности младших школьников в образовательном процессе; выяснить, насколько подобные работы распространены, определить основные направления деятельности ученых в данной области, а также избранные подходы к исследованиям. Методы. Для отбора подходящих к изучаемой теме статей использовался качественный контент-анализ: в роли требований были определены несколько наборов ключевых слов, журналы с квартилем не ниже второго, а также английский язык публикации. Результаты.