Для цитирования:
Ремпен И. С., Короновский А. А. Нелинейная модель взаимодействия продавцов и потребителей // Известия вузов. ПНД. 1997. Т. 5, вып. 5. С. 80-88.
Статья опубликована на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC-BY 4.0).
Полный текст в формате PDF(Ru):
(загрузок: 0)
Язык публикации:
русский
Тип статьи:
Научная статья
УДК:
519.8661.2
Нелинейная модель взаимодействия продавцов и потребителей
Авторы:
Ремпен Ирина Сергеевна, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (СГУ)
Короновский Алексей Александрович, Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (СГУ)
Аннотация:
Рассматривается взаимодействие продавцов, предлагающих одинаковые товары по различным ценам и покупателей, устанавливающих для себя предельно возможную цену. Получены основные уравнения, описывающие динамику данной социально-экономической системы. Описан способ нахождения функции потенциального спроса по известной функции предложения.
Ключевые слова:
Список источников:
- Weidlich W, Haag G. Concepts and Models оf а Quantitative Sociology. Berlin: Springer; 1983. 220 p. DOI: 10.1007/978-3-642-81789-2.
- Weidlich W. Stability and cycliccity in social systems. Behavioral Science. 1988;33(4):241-256. DOI: 10.1002/bs.3830330402.
- Weidlich W. The use of the statistical models in sociology. Collective Phenomena. 1972;1(1):51-59.
- Волгин Л.Н. Модель оптимизации договорной цены // Экономика и математические методы. 1995. T.34, вып.4.
- Стинглер Дж.Дж. Экономическая теория информации // Экономика и математические методы. 1994. T.30, № 1.
- Короновский A.A. О механизмах установления рыночной цены // Изв. вузов. Прикладная нелинейная динамика. 1996. T.4, № 4,5. С.92.
Поступила в редакцию:
17.04.1997
Принята к публикации:
08.07.1997
Опубликована:
17.12.1997
- 37 просмотров